Нацпроект «Образование»: организация  наставничества в школе
В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование».    Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации.
 
 
Наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы. Педагог в роли наставника не только ретранслирует знания, но и отвечает на вызов времени.
Наставничество — серьезный, ответственный процесс, поэтому большую роль играет изначальная мотивация педагога. Не стоит путать наставничество с тьюторством, менторством и коучингом, поскольку они решают разные задачи. Задача наставника – помочь наставляемому реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Но при назначении наставника администрация образовательного учреждения должна помнить, что наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности, и учитывать следующее: педагог наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, учащихся (воспитанников), родителей. Желательно и обоюдное согласие наставника и настовляемого в совместной работе.
 
Положение о наставничестве в МБОУ «Ластольская СШ», в рамках федеральных проектов «Успех каждого ребенка» и «Современная школа» национального проекта «Образование»
 
Приказ о назначении куратора и внедрении целевой модели наствничества
 
         Приказ об утверждении плана работы ("дорожной карты") по реализации системы наставничества
 
         Дорожная карта